Добрый день! Подавала 3-ндфл на возврат 13% от покупки квартиры в личном кабинете федеральной налоговой службы. Пришел ответ: Налоговым органом подтверждена сумма налогового вычета, заявленная налогоплательщиком, в полном объеме. При этом в таблице указанной ниже в разделе Сумма налога, подлежащая к возврату из бюджета 0 рублей, Сумма налога, подлежащая к доплате в бюджет 0 рублей и больше ничего нет. Как это можно расшифровать и какие действия предпринять. Никаких выплат ранее не получала, справку в первый раз оформила. Заранее спасибо.
по всей видимости вы уже вернули всю сумму вычета
Вы прикрепили уведомление о положительном результате камеральной проверки. Теперь надо писать заявление о возврате налога. Если бы Вы его написали сразу, то налоговая скорее всего даже не уведомляла бы о положительном решении, а просто перечислила деньги.
Юридическое бюро Анатолия Ковалева
Добрый день! Таблица просто не заполнена инспектором, такое бывает очень часто, у них нет времени на заполнение. Если заявление на возврат уже подавали, то просто ждите денег.
Можно написать запрос на предоставление корректных данных по результатам проверки.
Задайте вопрос нашим юристам - это намного быстрее, чем искать решение.
Здравствуй, скажите, пожалуйста, в течение, какого времени после сдачи 3-НДФЛ, декларация должна появиться в статусе камеральной проверки 3-НДФЛ, списки деклараций ?
На следующий день после того, как только ее инспектор взял в руки и запустил техпроцесс.
можете. Заказным письмом с описью вложений.
Ответил в другой теме
49-20-20 — горячая линия.
Относительно сроков камеральной проверки. Выгрузка в систему происходит в рабочие дни. Поэтому вполне возможно Ваша декларация будет проверена 30 апреля, но информация об этом на сайте появится 6 мая.
Здравствуйте! Могу ли я отправить налоговую декларацию 3НДФЛ почтой?
У меня в личном кабинете, во вкладке «Переплата», появилась сумма равная сумме имущественного налогового вычета за 2011 и 2012 гг.
Информация в сервисе носит справочный характер и может отражать ситуацию вокруг Вашей декларации некорректно. Например, если камеральная проверка завершена — это не значит, что Вы можете подавать заявление на вычет. Может быть Вам инспектор пытается дозвониться, чтобы уточнить сведения, а Вы не берете трубку. После завершения камеральной проверки, при наличии каких либо ошибок Инспекция вправе в течение 10 дней Вам направить письмо, с требованием предоставить пояснения.
Также если отображается, что камеральная проверка не завершена, это могут быть данные на момент выгрузки массива информации.
здраввствуйте! по гор линии, к сожалению не дозвонится. можно ли узнать все ли в порядке с моей декларацией за 2012 или что-то надо изменить? просто я уезжала и на связи меня не было и с налогвоой вроде бы не звонили. скоро будет 3 месяца, а проверка не завершена еще.
инн 720415011957 дата подачи 27.02.2013.
вычет за покупку недвижимости, лечение себя и мужа.
спасибо заранее!
Проверка может быть завершена в последний день. Заявление на возврат налога подавали вместе с декларацией?
Не знаю где спросить. сдавала 3-НДФЛ проверка прошла, теперь висит запись «Состояние обработки заявления- данные введены, возможно подтверждение переплаты», не совсем понимаю что это значит, может кто-нибудь сможет объяснить?
Это значит идет обработка Вашего заявления на возврат. С момента завершения камеральной проверки в течение месяца Вам будут перечислены деньги.
Если организация (и ее ОП) не имеет права на уплату только ежеквартальных авансов по налогу на прибыль, но при этом не перешла на уплату авансовых платежей исходя из фактической прибыли, то она должна уплачивать ежемесячные авансы с доплатой по итогам квартала (п. 2 ст. 286 НК РФ).
Для организаций, уплачивающих ежемесячные авансы с доплатой по итогам квартала, отчетными периодами являются I квартал, полугодие, 9 месяцев (п. 2 ст. 285 НК РФ).
Налоговым периодом для таких организаций является календарный год (п. 1 ст. 285 НК РФ).
На 2017-2020 гг. установлены следующие ставки налога на прибыль (п. 1 ст. 284 НК РФ):
Правда, власти субъектов могут снизить для некоторых категорий плательщиков ставку налога, зачисляемого в региональный бюджет. При этом региональная ставка не может быть меньше 12,5% в 2017-2020 гг.
Суммы авансов рассчитываются в течение календарного года нарастающим итогом (п. 2 ст. 286 НК РФ). Сумму аванса за I квартал считают следующим образом:
Сумма аванса за I квартал (стр.180 Листа 02 Декларации за I квартал) = Налоговая база (стр.120 Листа 02 Декларации за I квартал) х Ставка налога (стр.140 Листа 02 Декларации за I квартал)
Аналогичным образом рассчитывается сумма аванса за каждый отчетный период.
Годовая сумма налога рассчитывается так:
Сумма налога за год (стр.180 Листа 02 Декларации за год) = Налоговая база (стр.120 Листа 02 Декларации за год) х Ставка налога (стр.140 Листа 02 Декларации за год)
В течение I квартала отчетного года организация уплачивает ежемесячные авансы в таком же размере, в каком они должны были быть уплачены в течение IV квартала года, предшествующего отчетному (п. 2 ст. 286 НК РФ). Т.е. ежемесячно уплачивается аванс, равный 1/3 суммы, отраженной в строке 320 Листа 02 Декларации за 9 месяцев предыдущего года.
Сумма ежемесячных авансов на II, III и IV кварталы отчетного года, считается так:
Сумма ежемесячных авансов на II квартал (стр.290 Листа 02 Декларации за I квартал) = Сумма аванса за I квартал (стр.180 Листа 02 Декларации за I квартал)
Сумма ежемесячных авансов на III квартал (стр.290 Листа 02 Декларации за полугодие) = (Сумма аванса за полугодие (стр.180 Листа 02 Декларации за полугодие) – Сумма аванса за I квартал (стр.180 Листа 02 Декларации за I квартал))
Сумма ежемесячных авансов на IV квартал (стр.290 Листа 02 Декларации за 9 месяцев) = (Сумма аванса за 9 месяцев (стр.180 Листа 02 Декларации за 9 месяцев) – Сумма аванса за полугодие (стр.180 Листа 02 Декларации за полугодие))
Ежемесячно плательщик должен уплачивать в бюджет 1/3 от суммы аванса, рассчитанной по вышеприведенным формулам.
Сумма аванса, подлежащая доплате в бюджет по итогам очередного отчетного периода, рассчитывается с учетом ранее уплаченных авансов (п. 2 ст. 286 НК РФ):
Сумма аванса, подлежащая доплате в бюджет по итогам I квартала (стр.270 + стр.271 Листа 02 Декларации за I квартал) = Сумма аванса за I квартал (стр.180 Листа 02 Декларации за I квартал) – Сумма ежемесячных авансов, уплаченных в течение I квартала (стр.210 Листа 02 Декларации за I квартал = стр.320 Листа 02 Листа 02 Декларации за 9 месяцев)
Сумма аванса, подлежащая доплате в бюджет по итогам полугодия (стр.270 + стр.271 Листа 02 Декларации за полугодие) = Сумма аванса за полугодие (стр.180 Листа 02 Декларации за полугодие) – (Сумма аванса за I квартал + Сумма ежемесячных авансов, уплаченных в течение II квартала (стр.210 Листа 02 Декларации за полугодие = стр.180 Листа 02 + стр.290 Декларации за I квартал))
Сумма аванса, подлежащая доплате в бюджет по итогам 9-ти месяцев (стр.270 + стр.271 Листа 02 Декларации за 9 месяцев) = Сумма аванса за 9 месяцев (стр.180 Листа 02 Декларации за 9 месяцев) – (Сумма аванса за полугодие + Сумма ежемесячных авансов, уплачиваемых в течение III квартала (стр.210 Листа 02 Декларации за 9 месяцев = стр.180 Листа 02 + стр.290 Листа 02 Декларации за полугодие))
Годовая сумма налога, которую нужно доплатить в бюджет, определяется так:
Сумма налога, подлежащая доплате в бюджет по итогам года (стр.270 + стр.271 Листа 02 Декларации за год) = Сумма налога за год (стр.180 Листа 02 Декларации за год) – (Сумма аванса за 9 месяцев + Сумма ежемесячных авансов, уплачиваемых в течение IV квартала (стр.210 Листа 02 Декларации за год = стр.180 Листа 02 + стр.290 Декларации за 9 месяцев))
Кстати, если авансовый платеж/налог за текущий отчетный период/год получился меньше, чем сумма авансовых платежей за предыдущие отчетные периоды, то в бюджет ничего платить не нужно (п. 1. ст. 287 НК РФ). Такое возможно, например, при получении убытка.
Обратите внимание, что мы привели общие формулы расчета аванса/налога. У организаций, уплачивающих торговый сбор, а также у организаций, производящих уплату налога за пределами РФ, сумма которого засчитывается в счет уплаты налога на прибыль, аванс/налог считаются несколько иначе.
Ежемесячные авансовые платежи нужно перечислять в бюджет не позднее 28 числа каждого месяца того отчетного периода, за который они перечисляются (п. 1 ст. 287 НК РФ).
Авансовые платежи по итогам квартала уплачиваются не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом (п. 1 ст. 287, п. 3 ст. 289 НК РФ). Налог по итогам года уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за отчетным годом (п. 1 ст. 287 НК РФ, п. 4 ст. 289 НК РФ).
При нарушении срока уплаты авансов и налога ИФНС начислит пени (п. 3 ст. 58, ст. 75 НК РФ).
Проверить правильность расчета пени вам поможет наш Калькулятор.
Налог на прибыль уплачивается на следующие КБК:
4.1. Раздел 1 формы Декларации, в котором отражаются суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета, заполняется после заполнения необходимого количества Разделов 2 формы Декларации на основании произведенных в Разделах 2 расчетов.
Если по результатам расчетов определились суммы, подлежащие возврату из бюджета, по налогу, который был уплачен (удержан) в различных административно-территориальных образованиях, а равно в случае определения сумм налога, подлежащих уплате (доплате) на различные коды (возврату с различных кодов) бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов, Раздел 1 заполняется отдельно по каждому коду ОКТМО и коду бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов соответственно. То есть может быть заполнено несколько Разделов 1 с различными кодами ОКТМО или кодами бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов.
4.2. В строке 010 Раздела 1 формы Декларации проставляется: 1 — если по результатам расчетов определились суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет, 2 — суммы налога, подлежащие возврату из бюджета, и 3 — если отсутствуют суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета.
4.3. Если по результатам расчетов определены суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет, при заполнении Раздела 1 указываются:
в строке 020 — код бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов, по которому должна быть зачислена сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет;
в строке 030 — код по ОКТМО муниципального образования по месту жительства (месту учета), на территории которого осуществляется уплата (доплата) налога;
в строке 040 — итоговая сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет.
в строке 050 проставляется ноль.
4.4. Если по результатам расчетов определены суммы излишне уплаченного налога (имеется сумма налога, подлежащая возврату из бюджета), при заполнении Раздела 1 указываются:
в строке 020 — код бюджетной классификации налоговых доходов, по которому должен быть произведен возврат суммы налога из бюджета;
в строке 030 — код по ОКТМО объекта муниципального образования по месту жительства (месту учета) налогоплательщика, на территории которого осуществлялась уплата налога, переплата которого подлежит возврату из бюджета на основании Декларации (если налог удерживался налоговым агентом, то код по ОКТМО заполняется из сведений о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ));
в строке 040 проставляется ноль;
в строке 050 — итоговая сумма налога, подлежащая возврату из бюджета.
4.5. Если по результатам расчетов не было выявлено сумм налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета, в строке 020 Раздела 1 проставляется код бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов, соответствующий виду налогового дохода, по которому не было выявлено сумм налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета.
4.1. Раздел 1 формы Декларации, в котором отражаются суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета, заполняется после заполнения необходимого количества Разделов 2 формы Декларации на основании произведенных в Разделах 2 расчетов.
Если по результатам расчетов определились суммы, подлежащие возврату из бюджета, по налогу, который был уплачен (удержан) в различных административно-территориальных образованиях, а равно в случае определения сумм налога, подлежащих уплате (доплате) на различные коды (возврату с различных кодов) бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов, Раздел 1 заполняется отдельно по каждому коду ОКТМО и коду бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов соответственно. То есть может быть заполнено несколько Разделов 1 с различными кодами ОКТМО или кодами бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов.
4.2. В строке 010 Раздела 1 формы Декларации проставляется: 1 - если по результатам расчетов определились суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет, 2 - суммы налога, подлежащие возврату из бюджета, и 3 - если отсутствуют суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета.
4.3. Если по результатам расчетов определены суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет, при заполнении Раздела 1 указываются:
в строке 020 - код бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов, по которому должна быть зачислена сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет;
в строке 030 - код по ОКТМО муниципального образования по месту жительства (месту учета), на территории которого осуществляется уплата (доплата) налога;
в строке 040 - итоговая сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет.
в строке 050 проставляется ноль.
4.4. Если по результатам расчетов определены суммы излишне уплаченного налога (имеется сумма налога, подлежащая возврату из бюджета), при заполнении Раздела 1 указываются:
в строке 020 - код бюджетной классификации налоговых доходов, по которому должен быть произведен возврат суммы налога из бюджета;
в строке 030 - код по ОКТМО объекта муниципального образования по месту жительства (месту учета) налогоплательщика, на территории которого осуществлялась уплата налога, переплата которого подлежит возврату из бюджета на основании Декларации (если налог удерживался налоговым агентом, то код по ОКТМО заполняется из сведений о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ));
в строке 040 проставляется ноль;
в строке 050 - итоговая сумма налога, подлежащая возврату из бюджета.
4.5. Если по результатам расчетов не было выявлено сумм налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета, в строке 020 Раздела 1 проставляется код бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов, соответствующий виду налогового дохода, по которому не было выявлено сумм налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет или возврату из бюджета.
В строке 030 указывается код по ОКТМО муниципального образования по месту жительства (месту учета) налогоплательщика.
В строках 040 и 050 проставляются нули.
размер шрифта
ПРИКАЗ МНС РФ от 15-06-2004 САЭ-3-04366 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ... Актуально в 2018 году
В данном разделе налогоплательщиком заполняются показатели суммы налога, подлежащие уплате в бюджет по каждому коду бюджетной классификации и коду Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО).
Коды бюджетной классификации выбираются налогоплательщиком в соответствии с полученным видом дохода и ставкой налога.
Код бюджетной классификации 1010201 - налог на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, облагаемые по ставке 6%.
Код бюджетной классификации 1010202 - налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, облагаемых по ставке 13%, за исключением доходов физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).
Код бюджетной классификации 1010203 - налог на доходы, получаемые физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, облагаемые по ставке 30%.
Код бюджетной классификации 1010204 - налог на доходы, получаемые физическими лицами в виде выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, облагаемые по ставке 35%.
Код бюджетной классификации 1010205 - налог на доходы физических лиц от осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица или от занятия частной практикой, облагаемые по ставке 13%.
Суммы налога, подлежащие уплате (доплате) в бюджет/возврату из бюджета, заполняются на основании соответствующих значений строк 030 и 040 Раздела 2 Декларации.
Налоговые перечисления должны производить все предприятия по итогам своей коммерческой деятельности. Общий итог налоговых начислений определяется, как разность между доходами определенного периода и предусмотренными законом налоговыми вычетами. Иногда денежные средства были насчитаны неправильно – не хватало каких-то документов, фактов или проводок. Так на счетах предприятия возникает сумма налога, подлежащая к доплате в бюджет.
Раздел №6 декларации предназначен для отображения текущих начислений налогов и сборов. В специально отведенном месте декларации указывается код бюджетной классификации, определенный согласно законодательству нашей страны. Также этот код можно определить из Общероссийского классификатора объектов.
При рассмотрении декларации можно увидеть, что она состоит из нескольких строк:
Шестой раздел является итоговым. Его заполняют только после того, как закроют предыдущие разделы. Если результаты вычислений одного из разделов выливаются в определенную сумму, требующую перечисления в бюджет, к такому разделу должны быть прикреплены отдельные листы формы №6. Причем к различным кодам ОКАТО крепятся разные бланки формы№6. Таким образом, каждый раздел должен сопровождаться одними или несколькими формами №6 декларации, каждый из которых должен иметь разные коды ОКАТО.
В первой строке декларации предлагается поставить определенное число, указывающее на итоговую операцию по начислению или возмещению бюджетных средств.
При этом:
Если итоги расчетов приводят к появлению финансовых обязательств, которые нужно уплатить государству, то при заполнении шестого листа декларации указывается код примечания:
Заполнение раздела 6 ф ведется следующим образом:
Таким же способом определяются и налоговые вычеты, подлежащие возмещению из казны. Например, при обнаружении переплаченных средств в самой форме №6 должны быть указаны и коды бюджетной классификации, и коды ОКАТО в соответствующих ячейках этого документа. В этом случае самой важной строкой является позиция под номером 050. В ней и должны быть сформированы и рассчитаны итоги, подлежащие возмещению.
Если по итогам отчетного периода выяснилось, что финансовое обязательство было не дорассчитано и не полностью внесено в казну, то и в этом случае заполняется форма №6. Строки 020 и 030 заполняются аналогично предыдущим параметрам, в строке 040 указывают налоговые начисления, которая должны быть доплачены в казначейство.
Параметры ячейки 030 заполняются плательщиком следующим образом:
Важно знать, что исправленная декларация подается на полную (исправленную) сумму финансового обязательства, а не на его доначисленную часть. Документ, в котором будут отражена лишь часть обязательств, а не полная их сумма – неверен.
Если плательщик выявил недоплату финансовых обязательств, подлежащих перечислению в государственную казну, по нескольким категориям, ему следует подавать несколько бланков № 6 своей декларации. Каждый лист оформляется соответствующим образом, с указанием кодов по классификации ОКАТО и бюджетной классификации. В каждом бланке должна быть проставлена правильная сумма финансовых обязательств, подлежащая оплате в казначейство данного региона.
Бывает, что плательщик недоплатил налоги по одним обязательствам, и переплатил – по другим. В этом случае законодательство Российской Федерации указывает на необходимость заполнения раздела 6 Декларации по каждой исправленной сумме. Каждый отдельный лист №6 показывает, сколько, и по какой налоговой ставке плательщик должен уплатить государству. Если же образуется сумма налога, подлежащая возврату из бюджета, декларация должна показать, по какой причине образовался налоговый вычет.
4.1. В разделе 1 формы Декларации 3-НДФЛ вносится информация о размере налога, который необходимо уплатить (доплатить) в бюджет либо возвратить из бюджета. Раздел 1 необходимо заполнять после произведения всех расчетов и заполнения необходимого числа Разделов 2 формы Декларации 3-НДФЛ.
Отдельно раздел 1 формы Декларации 3-НДФЛ необходимо заполнять по всем кодам ОКТМО и коду бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов только в случае, когда в результате расчетов были выявлены суммы, которые должны быть возвращены из бюджета, по налогу, уплаченному (удержанному) в разных административно-территориальных образованиях, а равно в случае определения сумм налога, которые необходимо уплатить (доплатить) на различные коды (возврату с различных кодов) бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов. Т.е. может быть заполнено несколько Разделов 1 с разными кодами ОКТМО либо кодами бюджетной классификации налоговых доходов бюджетов.
4.2. В строке 010 Раздела 1 формы Декларации 3-НДФЛ ставятся такие цифры:
4.3. Если при расчете получен размер налога, который необходимо уплатить (доплатить) в бюджет, необходимо указывать:
4.4. Если при расчете показаний в Разделе 1, получен размер налога, который излишне уплачен (необходим возврат из бюджета), необходимо указывать:
4.5. Если при расчете показаний для Раздела 1 формы Декларации 3-НДФЛ , не было определено размеров налога, которые должны быть уплачены (доплачены) в бюджет либо возвращены из бюджета: