Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

» » Третий сертификационный уровень трки 3. Образовательный центр «Ай Класс

Третий сертификационный уровень трки 3. Образовательный центр «Ай Класс

Данный уровень владения иностранным языком позволяет иностранному гражданину удовлетворять основные коммуникативные потребности в реальных ситуациях общения с носителями языка во всех сферах общения. Этот уровень позволяет иностранному гражданину вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста-филолога, переводчика, редактора, дипломата, журналиста, менеджера в русскоязычном коллективе. Наличие сертификата, подтверждающего владение языком на третьем уровне (ТРКИ-III/C3), необходимо для получения диплома бакалавра, магистра, а также специалиста по вышеперечисленным специальностям (за исключением специалистов и магистров филологов-русистов, для которых данный экзамен является промежуточным). Сертификационное тестирование на данный уровень проводится в форме итогового государственного аттестационного испытания (экзамена). Для достижения третьего уровня владения русским языком требуется 280 учебных часов (из них 120 учебных часов посвящены изучению общего владения языком и 160 - для использования русского языка в сфере профессиональной деятельности) при условии владения русским языком в объёме второго сертификационного уровня. К третьему уровню (ТРКИ-III/C3) владения иностранными гражданами русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования:

1) Чтение
Иностранный гражданин должен уметь адекватно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-культурной (с достаточно высоким уровнем содержания предшествующей информации) и официально-деловой (тексты из официальных постановлений законов и тексты официальных сообщений) сферам общения. А также уметь читать и анализировать произведения художественной литературы.

2) Письмо
Иностранный гражданин должен уметь писать рефераты, формальные и неформальные письма, сообщения, в которых будет демонстрироваться способность анализировать и оценивать информацию, а также уметь написать сочинение, статью или эссе на свободную или предложенную тему. Тексты должны быть написаны с конкретной целью и для конкретного лица.

3) Аудирование
Иностранный гражданин должен уметь полностью воспринимать содержание аудиозаписи на уровне общего, детального и критического понимания, т.е. понимать текст как целое, выделять детали, понимать отношение говорящего к предмету речи и оценивать услышанное (радио- и телепередачи, кинофильмы, записи публичных выступлений).

4) Говорение
Иностранный гражданин должен уметь выступать инициатором диалога-беседы, поддерживать диалогическое общение, используя разные языковые средства (рассуждение на морально-этические темы). Должен уметь аргументировано отстаивать своё мнение.

5) Лексика. Грамматика
Иностранный гражданин должен продемонстрировать полное знание системы русского языка и свободное владение средствами выразительности языка. Объем лексического минимума должен составлять до 12 000 единиц.

Стоимость тестирования на данный уровень составляет 8000 рублей.

ТБУ . Тест по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Успешное прохождение тестирования по данному уровню свидетельствует о начальном уровне коммуникативной компетенции, который позволяет удовлетворять свои базовые коммуникативные потребности в ограниченном числе ситуаций социально-бытовой и социально-культурной сфер общения.

Для достижения базового уровня - 250-280 учебных часов* (при условии владения языком на элементарном уровне).

ТРКИ-1 . Тест по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень. Успешное прохождение тестирования по данному уровню свидетельствует о среднем уровне коммуникативной компетенции, который позволяет удовлетворять свои коммуникативные потребности в социально-бытовой, культурной, учебной и профессиональной сферах общения в соответствии с государственным стандартом РКИ. Получение данного сертификата необходимо для поступления в вузы РФ и осуществления профессиональной деятельности на территории РФ.

Для достижения первого сертификационного уровня - 350-400 учебных часов* (при условии владения языком на базовом уровне).

ТРКИ-2 . Тест по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Успешное прохождение тестирования по данному уровню свидетельствует о достаточно высоком уровне коммуникативной компетенции, который позволяет претенденту удовлетворять свои коммуникативные потребности в широком круге ситуаций культурной, учебной и профессиональной сфер общения. Тест необходимо пройти выпускникам нефилологических факультетов (бакалавры, магистры, аспиранты).

Для достижения второго сертификационного уровня - не менее 720 часов* (при условии владения языком на первом уровне).

ТРКИ-3 . Тест по русскому как иностранному. Третий сертификационный уровень. Успешное прохождение тестирования свидетельствует о высоком уровне коммуникативной компетенции, который позволяет свободно общаться во всех сферах коммуникации, заниматься научно-исследовательской деятельностью на русском языке и преподавать на курсах русского языка начального этапа обучения.

* Указанное число часов является примерным и может изменяться в зависимости от условий обучения, избранной специальности и индивидуальных особенностей учащегося.

Российская государственная система сертификационных уровней общего владения русским языком как иностранным (ТРКИ) включает следующую систему тестов:

ТЭУ - Тест по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень (А1);

ТБУ - Тест по русскому языку как иностранному. Базовый уровень (А2);

ТРКИ-1 - Тест по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень (В1);

ТРКИ-2 - Тест по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень (В2);

ТРКИ-3 - Тест по русскому языку как иностранному. Третий сертификационный уровень (С1);

ТРКИ-4 - Тест по русскому языку как иностранному. Четвёртый сертификационный уровень (С2). Российская государственная система сертификационных уровней общего владения русским языком как иностранным соотносится с системами тестирования, принятыми в других странах.

Элементарный уровень

Базовый уровень

I уровень
(ТРКИ-1)

II уровень
(ТРКИ-2)

III уровень
(ТРКИ-3)

IV уровень
(ТРКИ-4)


Level 1
Breakthrough Level

Level 2
Waystage Level

Level 3
Threshold
Level

Level 4
Vantage
Level

Level 5
Effective Operational Proficiency

Level 6
Good User

ТРКИ – это экзамен по русскому как иностранному. Тестирование делится на 6 уровней владения русским языком.
Его необходимо сдавать тем, кто желает получить гражданство Российской Федерации, поступить в российский ВУЗ, получить диплом по окончании университета.
Тестирование по русскому языку как иностранному языку основано на единой сертификационной системе определения уровня владения практическим русским языком и построено с учетом целей его использования, навыков и умений в употреблении языковых средств для реализации определенных тактик речевого поведения в основных видах речевой деятельности.

Тестирование для диплома Магистр.
ТРКИ — Третий уровень (ТРКИ-III / C1).

При успешном прохождении теста третьего уровня выдается соответствующий сертификат, подтверждающий общее владение русским языком как иностранным и свидетельствует о высоком уровне коммуникативной компетенции во всех сферах общения. Этот уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста-филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата; вести профессиональную деятельность в русскоязычном коллективе.

Наличие сертификата третьего уровня владения русским языком необходимо для получения диплома бакалавра, специалиста, магистра и кандидата наук .

Тестирование включает в себя:

    Языковая компетенция: Ожидается, что кандидаты проявят знание языковой системы, демонстрируя понимание и навыки употребления языковых единиц и структурных отношений, необходимых при понимании и оформлении отдельных высказываний, а также высказываний, являющихся частью оригинальных текстов или их фрагментов. Тест содержит следующие типы заданий: подбор правильного варианта из 3-4-х, установление соответствий, восстановление/завершение и расширение текста. Всего 100 пунктов. Кандидат должен владеть лексическим минимумом в объеме 12 000 единиц, при этом к активной части словаря относится 7 000 единиц.

    Письмо: Ожидается, что кандидаты могут писать тексты на основе услышанного и прочитанного, демонстрируя умение анализировать и оценивать предложенную информацию (проблемный конспект, реферат, формальное/неформально письмо, сообщение). В качестве стимула предлагаются тексты из статей, брошюр, объявлений, формальных и неформальных писем и т.д. Кроме того, кандидат должен написать собственный текст проблемного характера (статья, эссе, письмо). Тексты пишутся с конкретной целью и для конкретного адресата. Кандидаты должны выполнить 3 задания: в задании 1, 2 – составить текст определенного характера на основе прослушанного или прочитанного; в задании 3 – написать текст, отражающий объективное содержание излагаемой проблемы и собственное отношение к проблеме.

    Аудирование: Ожидается, что кандидаты могут воспринимать аудиотексты на уровне общего, детального и критического понимания (то есть понимать текст как целое, понимать детали, отношение говорящего к предмету речи и оценивать услышанное). Тексты даются в форме радио- и телепередач отрывков из кинофильмов, записи речей публичных выступлений и т.д. В тесте 4 части, в которые входит 25 заданий. 1 часть – короткий диалог, 2 часть – полилог, 3 часть – публичный монолог, 4 часть – публичное интервью. Основные типы заданий: выбор правильного варианта из 3-4-х.

    Говорение: Тест по говорению состоит из трех частей. Первая часть проводится с использованием магнитофона: на пленку записываются реплики кандидата, произносимые им в строгом соответствии с предъявленным коммуникативным заданием. Вторая часть проходит в форме ролевой игры с преподавателем. В ходе теста используются также вспомогательные материалы (видеосюжет, письменный текст) для того, чтобы стимулировать и направлять общение. Последняя часть экзамена представляет собой свободную беседу с преподавателем. Ожидается, что кандидаты могут поддерживать диалог, используя различные синонимические языковые средства для реализации заранее предложенных целей и тактики речевого общения; выступать инициатором диалога-беседы, представляющей собой разрешение конфликтной ситуации в процессе делового общения; строить монолог-рассуждение на морально-этические темы; достигать целей коммуникации в ситуации свободной беседы, отстаивая и аргументируя собственное мнение. Экзамен проводится двумя экзаменаторами, один из которых является собеседником, а второй оценивает выполнение тестовых заданий.

    Чтение: Ожидается, что кандидаты могут понимать и адекватно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-культурной (с достаточно высоким уровнем содержания прецедентной информации) и официально-деловой (представленной как текстами постановлений, законов, так и текстами официальных сообщений) сферам общения, а также читать русскую художественную литературу на уровне, свидетельствующем о возможности кандидата проводить элементарный филологический анализ текста. Кандидаты должны показать разнообразные навыки чтения, применять и комбинировать различные тактики чтения, включая поисково-просмотровое и изучающее чтение, адекватно поставленной задаче. В тест входит 4 текста, в целом примерно 2500 слов и к ним дается 25 заданий. Типы заданий: выбор правильного подбора пары, выбор правильного варианта из 3-4.

Экзамен проводят в течение пары дней. В первый день иностранный гражданин проходит такие части экзамена, как чтение, письмо, грамматика и лексика. Во второй день выполняется аудирование и говорение.

Перечень запрещенных во время тестирования предметов:

  • учебники и любая литература по русскому языку;
  • тетради и бумага;
  • магнитофоны, сотовые телефоны;
  • фотоаппараты и другая записывающая техника.

При выполнении отдельных тестовых заданий разрешается использование толкового словаря, который приносится с собой. Не забудьте принести паспорт и ручку. Перед началом теста внимательно послушайте задание, и лишь потом начините его выполнение. Напоминаем, что Центр помощи мигрантам «МИР» содержит в своем штабе специалистов и

профессиональных учителей, которые занимаются подготовкой иностранных граждан к тестированиям, поэтому если вы не уверены в своих силах – запишитесь на консультацию к нашим специалистам.

Прямой договор о сотрудничестве с ведущими ВУЗами страны:

Полезные материалы:

Как пройти тестирование?

Частным лицам достаточно просто заполнить форму заявки на нашем сайте, либо связаться с менеджерами нашей компании по телефону. Корпоративным клиентам мы готовы разработать индивидуальную программу сотрудничества и приятно удивить дополнительными скидками!

Наши преимущества

Экзамен ТРКИ - это тестирование по русскому языку как иностранного. Он необходим иностранцам, которые планируют поступать в Российские высшие учебные заведения, а также тем, кто желает получить гражданство Российской Федерации.

Тестирование делится на 6 уровней общего владения русским языком:

  • ТЭУ - элементарный уровень (А1). Сертификат свидетельствует о наличии у кандидата базовых знаний по русскому языку для его дальнейшего изучения.
  • ТБУ - базовый уровень (А2). Для подачи заявления на гражданство РФ требуется сертификат уровня А2.
  • ТРКИ-1 - первый сертификационный уровень (В1). Сертификат уровня В1 необходим всем иностранным студентам, которые планируют обучение на русскоязычных программах российских университетов.
  • ТРКИ-2 - второй сертификационный уровень (В2). Наличие сертификата В2 необходимо для получения диплома бакалавра и/или магистра по окончании российского университета. Диплом позволят работать в гуманитарных, естественно-научных и инженерно-технических сферах.
  • ТРКИ-3 - третий сертификационный уровень (С1). Наличие сертификата уровня С1 необходимо как для получения диплома магистра, специалиста и кандидата наук, так и для работы на русском языке в качестве филолога, переводчика, журналиста и т.п.
  • ТРКИ-4 - четвертый сертификационный уровень (С2). Сертификат уровня С2 свидетельствует о владении русским языком, близким к уровню носителя языка. Диплом ТРКИ-4 необходим для получения диплома магистра филолога-русиста, кандидата филологических наук, а также кандидата педагогических наук для ведения научно-исследовательской и педагогической деятельности в сфере изучения русского языка.

Структура экзамена ТРКИ

Тест включает в себя 5 частей, которые называются субтесты:

  • Лексика и грамматика
  • Чтение
  • Аудирование
  • Письмо
  • Говорение

Продолжительность экзамена зависит от уровня и составляет от 180 до 290 минут.

Для успешной сдачи экзамена необходимо набрать не менее 66% по каждому разделу. Если по одному из субтестов кандидат получил менее 66%, он имеет право еще раз его пересдать. В этом случае выдается справка о прохождении тестирования, в которой указываются все результаты. Справка действительна 2 года.